МДФ, текстиль, канвас, чернильная печать
250 см х 174 см
2025
Розовая ширма – тонкая перегородка между реальностью и её вытеснением. Розовые овечки, безмятежно пасущиеся на зелёных холмах, словно вырезаны из детской мечты о мире, где всё просто, мягко и понятно. Они наивны не потому, что глупы, а потому что выбирают не знать. Их пастораль — акт внутреннего бегства как форма самосохранения.
Одежда — след человека, растворившегося в этом декоре, отказавшегося от бремени видения. Это жест ухода в удобную неосведомленность, в сладкий мираж, где тревожного не существует.
Овечки символизируют символы современного сознания, которое всё чаще делает выбор в пользу иллюзии: не видеть, не знать, не чувствовать. Является ли наивность слабостью, или это — тонкий акт сопротивления боли? Где проходит граница между утешением и самообманом?